Регистрация
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника
Владимир Иванович Даль
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.saidova-viknik.ru/
Сейчас на сайте: 21

Версия для слабовидящих

ЗАВЕДОВАНИЕ КАБИНЕТОМ

Зав. кабинетом - Саидова Виктория Николаевна

Класс, ответственный за кабинет 11       

 

Кабинет предназначен для организации учебного процесса учащихся с 5 – 11 класс, включающего проведение:

  • учебных занятий;
  • индивидуальной работы с учащимися;
  • проведение предметной недели по предмету;
  • классных часов, досуга учащихся во время перемен и после занятий.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ КАБИНЕТА:

Обеспечение здоровьесберегающей, развивающей предметно-пространственной среды для учащихся.

 

ЗАДАЧИ КАБИНЕТА:

  1. Создать комфортные санитарно-гигиенические условия, соответствующие возрастным особенностям учащихся.
  2. Организовать дидактическое сопровождение учебных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения.
  3. Систематически обновлять стендовые материалы кабинета для создания развивающей среды.
  4. Содействовать формированию эстетической культуры личности.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА:

  1. Создание здоровьесберегающей образовательной среды.
  2. Дидактическое обеспечение учебных занятий.
  3. Создание развивающей образовательной среды.

Площадь кабинета   45 м2

Число посадочных мест 24

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Учебный кабинет-это учебно-воспитательное подразделение средней общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования учащихся,

2. Оснащение кабинета включает в себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.

3. Занятия в кабинете должны служить:

  • активизации мыслительной деятельности учащихся;
  • формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала;
  • формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению.
  • развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
  • воспитанию высокоорганизованной личности

 

ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ МАТЕМАТИКИ

      В соответствии с требованиями учебный кабинет математики должен быть оснащен:

  • классной доской;
  • специализированной мебелью и оснащением рабочих мест учащихся;
  • рабочим столом учителя;
  • демонстрационным столом (при необходимости);
  • комплектом учебного оборудования, выпускаемого промышленностью, в соответствии с программой тех классов, которые зани­маются в данном кабинете;
  • комплектом дидактических материалов и карточек с зада­ниями для проверки знаний и организации самостоятельной работы учащихся;
  • заданиями для проведения контрольных работ;
  • комплектом ТСО и приспособлениями для их использования;
  • библиотечкой по предмету и библиографической картотекой к ней;
  • комплектом учебно-методических пособий;
  • набором лучших письменных контрольных и экзаменацион­ных работ, выполненных учениками;
  • картотекой учебного оборудования для изучения каждого вопроса программы (раздела учебника);
  • описью имеющегося в кабинете учебного оборудования и ТСО;
  • правилами техники безопасности работы в кабинете;
  • правилами пользования учебным кабинетом;
  • планом работы учебного кабинета на учебной год (и пер­спективу);
  • фондом самодельных пособий;
  • картотеками, в том числе картотекой подготовки учителя к уроку, картотекой учебного оборудования и учебно-наглядных пособий, картотекой индивидуальных заданий для осуществления индивидуализации обучения, организа­ции самостоятельной работы учащихся, контрольных работ и пр.;
  • инструментами и материалами для ремонта и изготовления пособий;
  • специальной оргтехникой для хранения, демонстрации и экспонирования  экспозиционных  материалов   и  учебно-наглядных пособий;

Все имеющееся в кабинете оборудование должно быть перечис­лено в специальной инвентарной книге с присвоенным ему инвентар­ным номером.

 

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п/п

Что планируется

Сроки

Отметка об исполнении

1.

Групповые занятия 8 класс

Каждая пятница в течении года

 

2.

Консультации по подготовке к ОГЭ

Каждый вторник в течении года

 

3.

Консультации по подготовке к ЕГЭ

Каждый четверг в течении года

 

4.

Открытый урок по математике, 8 класс, по теме: «Неполные квадратные уравнения»

20.12-25.12.2016г.

 

5.

Открытый урок по математике, 9 класс, по теме: «Неравенства с двумя переменными»

Январь 2017г.

 

6.

Неделя математики

Январь-февраль 2017г.

 

7.

Открытый урок по математике, 11 класс, по теме: «Решение задач по теме «Объем конуса»

1-я неделя марта 2017г.

 

ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование имущества

Количество

1.

Учительский стол

1

2.

Офисное кресло

8

3.

Парты одноместные

9

4.

Парты двуместные

8

5.

Стулья ученические

16

6.

Шкафы

2

7.

Доска магнитная

1

8.

Интерактивная доска Inter Write Board 1077B

1

9.

Жалюзи

3

10.

Мультимедиа-проектор 

1

11.

Столик для проектора

1

12.

Компьютер стационарный в составе: ИБП, монитор, мышь, клавиатура

1

13.

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 45°, 90°), циркуль  

1

14.

Стенды

1

15.

Табличники

2

16.

Часы

1

17.

Светильники потолочные

6

18.

Светильник настенный

2

19.

Вешалки для одежды

1

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

 

п/п

Наименование ТСО

Марка

Год приобретения

Инвентарный но­мер по школе

1.

Системный блок

DEPO

2016г.

 

2.

Монитор

PHILIPS

2016г.

 

3.

Мультимедиа-проектор

BENQ

2016г.

 

4.

Клавиатура

DEPO

2016г.

 

5.

Блок бесперебойного питания

DCM

2016г.

 

6.

Интерактивная доска

Inter Write Board 1077B

2009г.

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Таблицы     

п/п

Класс

Раздел, тема

Название таблицы

Количество экземпляров

1.

5-6

Математика, 1, 2 ,3, 4, 5, 6 часть

Справочные таблицы (ламинированный формат А 4)

6 × 15

2.

7-11

Алгебра 1, 2, 3, 4 часть

Справочные таблицы (ламинированный формат А 4)

6 × 15

3.

7-11

Геометрия 1, 2, 3, 4 часть

Справочные таблицы (ламинированный формат А 4)

6 × 15

4.

5

Математика

Комплект наглядных пособий

18

5.

6

Математика

Комплект наглядных пособий

12

6.

7

Алгебра

Комплект наглядных пособий

15

7.

8

Алгебра

Комплект наглядных пособий

14

8.

9

Алгебра

Комплект наглядных пособий

12

9.

8-9

Алгебра

"Неравенства. Решение неравенств"

13

10.

8-9

Алгебра

"Решение уравнений, графическая иллюстрация"

12+2

11.

7-9

Алгебра

"Функции и графики"

10+1

12.

7-9

Алгебра

"Комбинаторика"

5

 

7-9

Алгебра

"Теория вероятностей и математическая статистика"

6

13.

10-11

Алгебра и начала анализа

"Тригонометрические функции"

8

14.

10-11

Алгебра и начала анализа

"Тригонометрические уравнения и неравенства"

8

15.

10-11

Алгебра и начала анализа

"Алгебра и начала анализа 11 кл"

17+15

16.

10-11

Алгебра и начала анализа

"Производная и ее применение"

12

17.

8

Геометрия

Комплект наглядных пособий

15

18.

9

Геометрия

Комплект наглядных пособий

13

19.

7-9

Геометрия

"Треугольники"

14+4

20.

7-9

Геометрия

"Векторы"

6

21.

7-9

Геометрия

"Многоугольники"

7+4

22.

9-11

Геометрия

"Стереометрия"

9

23.

9-11

Геометрия

"Многогранники "

8

24.

10

Геометрия

"Геометрия 10 кл"

14

25.

11

Геометрия

"Геометрия 11 кл"

12

 

Демонстрационные и практические материалы

п/п

Класс

Раздел, тема

Кол-во

 экземпляров

Экранно-звуковые пособия

Комплексные справочные издания на CD

1.

7-11

СD "Открытая Математика. Алгебра"

1

2.

7-11

СD "Открытая Математика. Функции и графики "

1

3.

7-9

СD "Открытая Математика. Планиметрия"

1

4.

9-11

СD "Открытая Математика. Стереометрия"

1

5.

7-9

СD "Алгебра 7-9 кл. выпуск 2.0"

1

6.

10-11

СD "Алгебра и начала анализа 10-11кл"

1

7.

11

СD "Готовимся к ЕГЭ Версия 2.0 Математика."

1

Интерактивные пособия

8.

10-11

СD "Виртуальная математика. Задачи с параметрами. Интерактивный комплекс"

1

9.

7-11

СD Серия "Интерактивный плакат ", "Графики функций 7-11 классы"

1

10.

10-11

Интерактивное учебное пособие. Наглядная математика. Стереометрия

1

«Кирилл и Мефодий»

11.

7

Алгебра

1

12.

8

Алгебра

1

13.

9

Алгебра

1

14.

10

Алгебра

1

15.

11

Алгебра

1

16.

7

Геометрия

1

17.

8

Геометрия

1

18.

9

Геометрия

1

19.

10

Геометрия

1

20.

11

Геометрия

1

 

Портреты

п/п

Ф.И.О.

Экземпляров

1.

Архимед

1

2.

Виет Франсуа

1

3.

Виноградов Иван Матвеевич

1

4.

Галуа Эварист

1

5.

Гаусс Карл

1

6.

Гильберт Давид

1

7.

Декарт Рене

1

8.

Евклид

1

9.

Ковалевская Софья Васильевна

1

10.

Колмогоров Андрей Николаевич

1

11.

Лагранж Жозеф Луи

1

12.

Лейбниц Готфрид Вильгельм

1

13.

Лобачевский Николай Иванович

1

14.

Ляпунов Александр Михайлович

1

15.

Паскаль Блез

1

16.

Пифагор

1

17.

Пуанкаре Жюль Анри

1

18.

Ферма Пьер

1

19.

Чебышев Пафнутий Львович

1

20.

Эйлер Леонард

1

 

Видеоматериалы

п/п

Класс

Издательство

Название

Кол-во экземпляров

1.

1-4

ООО «Видеостудия «КВАРТ»»

DVD - фильм "Математика начинается 1,2 ч."

1

2.

5-11

ООО «Видеостудия «КВАРТ»»

DVD - фильм "История математики. Первая наука человечества"

1

3.

9-11

ООО «Видеостудия «КВАРТ»»

DVD "Стереометрия 1, 2 ч."

1

ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

учитель/ класс

1.

+

+

+

+

+

+

2.

+

+

+

+

+

+

3.

+

+

+

+

+

+

4.

+

+

+

+

+

+

5.

+

+

+

+

+

+

6.

+

+

+

+

+

+

 

ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Класс

Время работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

8

 

 

 

 

14.15-15.00

 

9

 

14.15-15.00

 

 

 

 

11

 

 

 

14.15-15.00

 

 

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

на 2013 – 2017 учебный год

Проводимая работа

Срок выполнения

Ответственный

I.

Учебно-методическая работа

1.

Посещение открытых уроков учителей-математиков с последующим обсуждением.

На протяжении года

Учителя школы

2.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся, готовящихся к поступлению в вузы.

На протяжении года

Учителя школы

3.

Подбор литературы для самостоятельной работы учащихся.

На протяжении года

Учителя школы

4.

Организация приобретения математической литературы учащимися для подготовки к ЕГЭ.

На протяжении года

Завуч школы, руководитель МО

5.

Изготовление стенда образцов выполнения заданий по материалам ЕГЭ

Ноябрь  - декабрь

Учитель

6.

Оформление уголка выпускника «Все о проведении ЕГЭ по математике»

март – апрель

Учитель

7.

Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по математике.

На протяжении года

Учителя школы

8.

Оформить тексты докладов учителей на заседании МО по совершенствованию методов обучения математики

По плану

Учителя школы

9.

Продолжить работу учителей над самообразованием.

На протяжении года

Учителя школы

10.

Разработка и проведение уроков математики с применением новых компьютерных технологий.

На протяжении года

Учителя школы

11.

Подобрать материал для проведения спецкурса по математике в 9-11 классе.

На протяжении года

Учитель

II.

Внеклассная работа

1.

Подготовить и провести неделю математики по плану:

 

Руководитель МО, учителя

 

а). Выставка творческих работ учащихся по математике: стенгазеты, рефераты, альбомы, наглядные пособия, лучшие тетради по математике, лучшие чертежи к задачам, и др.

раз в четверть

Учителя школы

 

б). Заочная и очная школьная олимпиада по математике.

По плану

Руководитель МО

 

в). Часы занимательной математики, доклады по истории математики, внеклассные мероприятия по математике по параллелям, и др.

Ноябрь

Учителя школы

 

г). Выпуск математической газеты с интересными задачами, в частности – конкурсными, а также с задачами с практическим содержанием.

Ноябрь

Руководитель МО

 

д). Уроки занимательной математики.

Ноябрь

Учителя школы

 

е). Семинар по решению задач, предложенных на школьной олимпиаде.

Ноябрь

 

 

ж). Математический вечер, с подведением итогов недели и награждением отличившихся учащихся и призеров школьной олимпиады.

Март

Учителя школы

2.

Лаборатория педагогического мастерства: открытые уроки и мероприятия аттестующихся учителей.

Декабрь  – январь

Учителя школы

3.

Принять участие в районной олимпиаде по математике.

Декабрь

Учителя школы

4.

Просмотр и первое чтение исследовательских работ по математике.

Февраль – март

Руководитель МО

5.

Принять участие в международном конкурсе по математике.

Март

Учителя школы

6.

Оформить альбомы:

 

·       «Высказывания о математике»;

·       «Н.И.Лобачевский и его геометрия»;

·       «Различные системы счисления»;

·       «Знаете ли вы?» (сведения из истории математики);

·       «Математические сказки»;

·       «Математика на производстве» и др.

 

Март

Учителя школы

III.

Работа по изготовлению наглядных пособий

1.

Изготовить необходимые в работе каждого учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам математики.

На протяжении года

Учителя школы

2.

Произвести ремонт и реставрацию старых наглядных пособий и раздаточного материала.

На протяжении года

Учителя школы

3.

Изготовить задания – карточки практического содержания для подготовки к экзаменам по геометрии за 9 и 11 классы

На протяжении года

Учителя школы

4.

Начать работу по изготовлению компьютерных наглядных пособий: чертежей, графиков, презентаций и др.

На протяжении года

Учителя школы

IV.

Учебно – библиотечная работа

1.

Составить подборку литературы для учащихся 11 класса, поступающих в вузы.

На протяжении года

Учителя школы

2.

Подготовить тематический подбор литературы для учащихся, выступающих с докладами на уроках, математических вечерах и других видов внеклассной работы по математике.

На протяжении года

Учителя школы

3.

Составить список литературы по математике находящейся в кабинете и школьной библиотеке.

На протяжении года

Учителя школы, библиотекарь

4.

Начать работу по составлению указанной литературы, таблиц, раздаточного материала по темам программы по математике.

На протяжении года

Учитель

5.

Оформить стенд «Твои помощники в учебе».

Ноябрь

Учитель

V.

Организационно – хозяйственные вопросы

1.

Привлечь учащихся к работе в кабинете и выбрать ученический актив.

В начале учебного года

Руководитель МО

2.

Провести ремонт школьной мебели.

На протяжении года

Учитель

3.

Сделать ремонт кабинета.

Июнь

Учитель

4.

Регулярно проводить генеральные уборки класса.

На протяжении года

Учитель

5.

Озеленить класс.

На протяжении года

Учитель

Зав. кабинетом математики:     Саидова Виктория Николаевна